Жидкая шумоизоляция: особенности и преимущества материала
В последнее время в магазинах автотоваров стало появляться множество средств, способных улучшить состояние машины, осуществить её комплексную защиту от негативного влияния окружающей среды и повысить комфорт передвижения. К одному из таких веществ относится жидкая шумоизоляция, которая структурой и консистенцией, а также некоторыми свойствами напоминает жидкую резину для авто, однако имеет более узконаправленный спектр воздействия.
Особенности жидкой шумоизоляции
До недавнего времени функцию шумоизоляции выполнял исключительно листовой материал. Он действительно снижает уровень шума в салоне, однако его применение приводит к существенному увеличению массы авто, что влияет на манёвренность и быстроходность, а значит, и на расход топлива.
Жидкая шумоизоляция стала технологическим прорывом в автомобильном мире. Она представляет собой вязкий пастообразный материал на полимерной основе с добавлением пластификаторов, затвердителей, присадок, который наносится методом напыления, поэтому проникает даже в труднодоступные места. Средство действительно хорошо поглощает шумы и вибрации, поэтому нашло множество почитателей.
Преимущества материала
Жидкая шумоизоляция была разработана в Швеции, климатические условия в которой подобны российским. Она не теряет своих свойств в температурном диапазоне от -50°С до +50°С, поэтому хорошо переносит морозную зиму и знойное лето. Покрытие не вступает в реакцию с солями и химикатами, которыми от души посыпаны дороги в зимний период. Из других достоинств следует отметить:
- отсутствие токсичных веществ в составе;
- простое применение, как краски в баллончиках;
- увеличение веса автомобиля всего на 15-20 кг, что в 10 раз меньше, чем у листового аналога;
- отличную адгезию с любой поверхностью;
- нанесение как внутри, так и снаружи кузова.
Стоит отметить, что материал выгодно используется также как антикоррозийное средство для защиты автомобиля, что особенно актуально для зимы.
На какие поверхности наносится шумоизоляция и какие шумы она поглощает?
Специалисты хороших автосервисов рекомендуют наносить материал на поверхности салона автомобиля – пол, потолок, перегородки между моторным отсеком и салоном, двери. Колёсные арки обрабатываются с внутренней и внешней стороны. Не стоит забывать о капоте и багажнике, но больше всего нуждается в дополнительном слое защитного средства днище. Если хотите сэкономить, то можно купить жидкую резину, но она не выполнит в полной мере желаемых функций, а времени вы потратите достаточно много.
Обычно шелест шин, как и ровное, мощное гудение мотора, не доставляют дискомфорта водителю. Существует ряд других шумов, которые приводят к чрезмерной усталости, быстрой утомляемости, отсутствию концентрации внимания, раздражению – цокот шипов зимней резины, высокочастотный шум гидрокомпенсаторов и топливного насоса, инфразвук (колебания 16-20 Гц).
Позвоните менеджерам нашей компании «МаркетЭм» и узнайте больше подробностей о материале.